Образование
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 19 октября 2022 года
Информация о реализуемых образовательных программах
Программы подготовки специалистов среднего звена (уровень образования: среднее профессиональное образование)
Специальность | Базовое образование | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации | Язык, на котором осуществляется обучение | Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные образовательной программой | Практики, предусмотренные образовательной программой | Использование при реализации образовательной программы ЭО и ДОТ |
Основное общее образование | Очная | 3 года 10 месяцев | 25 мая 2027 года | Русский язык | Информационная справка | Сферум | ||
Среднее общее образование | Заочная | 3 года 10 месяцев | 25 мая 2027 года | Русский язык | Информационная справка | Сферум | ||
Основное общее образование | Очная | 3 года 10 месяцев | 25 мая 2027 года | Русский язык | Информационная справка | Сферум | ||
Основное общее образование | Очная | 3 года 10 месяцев | 25 мая 2027 года | Русский язык | Информационная справка | Сферум | ||
Среднее общее образование | Заочная | 3 года 10 месяцев | 25 мая 2027 года | Русский язык | Информационная справка | Сферум | ||
Основное общее образование | Очная | 3 года 10 месяцев | 25 мая 2027 года | Русский язык | Сферум |
Адаптированные образовательные программы в колледже не реализуются
Дополнительные профессиональные программы
Информация о численности обучающихся
На 29 ноября 2022 года в колледже обучается 484 человека (находятся в академическом отпуске 9 человек).
Иностранные граждане в колледже не обучаются.
Специальность | Форма обучения | |||||||
очная | заочная | |||||||
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | численность обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг | численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | численность обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг | |
39.02.01 Социальная работа | 0 | 43 | 0 | 1 | 0 | 9 | 0 | 0 |
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании | 0 | 161 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
44.02.01 Дошкольное образование | 0 | 157 | 0 | 11 | 0 | 66 | 0 | 0 |
44.02.03 Педагогика дополнительного образования | 0 | 25 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Специальность | Численность студентов, зачисленных в 2022 году | |||||||
очная | заочная | |||||||
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Численность обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг | численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | численность обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг | |
39.02.01 Социальная работа | 0 | 25 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании | 0 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
44.02.01 Дошкольное образование | 0 | 25 | 0 | 2 | 0 | 25 | 0 | 0 |
44.02.03 Педагогика дополнительного образования | 0 | 25 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Специальность | очная форма | заочная форма | ||
перевод | восстановление/отчисление | перевод | восстановление/отчисление | |
39.02.01 Социальная работа | 0 | 1/0 | 0 | 0/0 |
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании | 4 | 0/2 | - | - |
44.02.01 Дошкольное образование | 3 | 1/3 | 0 | 1/1 |
44.02.03 Педагогика дополнительного образования | 0 | 0 | - | - |